Материалы и цена на спецодежду

Средства индивидуальной защиты необходимы для обеспечения безопасных условий труда. Особенно это важно на промышленных предприятиях, в строительстве, в химической и других отраслях. Спецодежда один из видов СИЗ. Но кроме основной функции – защита от воздействия вредных и опасных факторов – спецодежда приобретает и другое значение. Она становится важным элементом стиля компании, поднимает психологический настрой коллектива и тем самым влияет на производительность труда. Нанесение логотипа предприятия на форменную одежду одновременно украшает ее и становиться дополнительной рекламой компании.

Материалы для спецодежды

При производстве спецодежды используют качественные материалы, которые обладают хорошими гигиеническими свойствами и если необходимо определенными защитными. Для рабочей одежды наиболее часто используют плотные смесовые ткани Ортон, Грета, Диагональ (плотностью от 220 г/м.кв.) в состав которых входит хлопок и полиэстер или ткани со 100% содержанием хлопка. Хлопок обладает высокими гигиеническими свойствами.

Для одежды, эксплуатирующейся в особых условиях, применяют ткани со специальными свойствами. Например:


  1. Для горнодобывающей отрасли подойдет одежда из ткани Горизонт с повышенной плотности, что обеспечивает ее износостойкость.

  2. Для «пыльных» производств или в условиях работы с радиоактивными или химическими загрязнениями рекомендуют плотную хлопчатобумажную ткань Молескин сатинового переплетения, с низкой пылепроницаемостью, которая легко очищается.

  3. При работе с химическими реактивами необходимы костюмы из кислотостойкой ткани К-80, которая обладает кислотонепроницаемостью (брызги кислоты, попав на одежду просто скатываются, не впитываются).

  4. Для сварщиков и металлургов разработаны ткани с огнеупорной пропиткой типа Молескин Р29, которые способны противостоять воздействию огня и раскаленного металла.


Стоимость спецодежды

Цена на спецодежду зависит от:


  • выбора модели – наличие отделки, накладных усиливающих деталей, дополнительных карманов и пр.;

  • выбора материала – (одна и та же модель выполненная из различных материалов имеет разную стоимость);

  • используемая фурнитура – цена сырья имеет значение;

  • нанесение логотипа – влияет тип нанесения (вышивка, шелкотрафарет или термоперенос), размер логотипа, а также количество изделий.


Нет комментариев
Добавить комментарий